Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита.

В  соответствии с пунктом 5 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года » О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс), Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚРДСМ-230/2020«Об утверждении правил организации проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» создана «Службы поддержки пациента и внутреннего контроля».

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, в Службу Поддержки Пациентов.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией

Прием пациентов ежедневно с 9.00 до 17.00, кабинет №21, либо по телефону доверия

8 (7122) 24-72-57. Ответсвенный по Службе поддержки пациента и внутреннего контроля заместитель директора: Уралбекова Лора Галимовна.